Communigate LogoCommunigate Logo

Меню

ru

37.000 студентов и сотрудников МГТУ им. Н.Э. Баумана ежедневно пользуются платформой CommuniGate Pro

Университеты

12

лет сотрудничества

37 000

пользователей

Сотрудничество CommuniGate Systems с МГТУ им. Н.Э. Баумана длится более 12 лет. Сейчас к платформе унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro подключено порядка 30.000 студентов и 7.000 сотрудников ВУЗа.

Задача

Для ведущего технического университета страны особенно важно иметь стабильно работающую, современную и технологичную коммуникационную платформу платформу с понятным интерфейсом.

Решение

При поддержке компании-дистрибьютора SwiftLine Solutions, CommuniGate Systems предоставляет студентам Бауманки возможность пользоваться основными функциями коммуникационной платформы бесплатно. Преподавательский состав вуза имеет доступ к расширенной версии, включающей в себя электронную почту, календари, хранение корпоративного контента, мессенджеры, дополнительную поддержку телефонии и др. Для удобства сотрудников и студентов CommuniGate Pro интегрирована с автоматизированной системой управления вузом «Электронный университет».

Одним из последних решений, связанных с Communigate в МГТУ им. Н.Э. Баумана, стала организация Call-центра приемной комиссии. Через протокол SIP его интегрировали с АТС Университета, а наличие WebRTC телефона в клиенте Samoware позволило гибко управлять рабочими местами операторов, позволяя, в том числе, работать удаленно и без необходимости устанавливать дополнительное ПО.

Помимо основных функций платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro, Университетом используются технологии аутентификации и учета пользователей на основе открытого протокола LDAP, что позволяет тесно интегрировать CommuniGate Pro с внутренними системами ВУЗа. Такая интеграция, в частности, позволяет динамически управлять использующимися лицензиями в самой платформе, освобождать их в случае увольнения сотрудника или окончания ВУЗа студентом и предоставлять свободные лицензии вновь поступившим студентам или принятым на работу сотрудникам. Необходимо отметить, что всё вышеописанное стало возможным благодаря тесному сотрудничеству как с разработчиками платформы CommuniGate Pro, так и с компанией-дистрибьютором. Так, отдельные программные компоненты платформы в части интеграции и процессов внутренней автоматизации были разработаны специально для нужд Университета.

Результат

«Мы – ведущий технический университет страны, поэтому нам особенно важно иметь стабильно работающую, современную и технологичную платформу с понятным интерфейсом. Особенно полезной CommuniGate Pro оказалась во время пандемии, когда практически все сотрудники и учащиеся трудились дистанционно», — отмечает проректор по информатизации МГТУ им. Баумана Павел Дермер.

«Действительно, во время карантина нагрузка на нашу платформу возросла в разы, - комментирует руководитель направления корпоративных продаж CommuniGate Systems Антон Тен — Однако десятилетия плодотворного сотрудничества с МГТУ им. Баумана позволили нам постоянно развивать наш продукт и совершенствовать его функционал, чтобы всегда соответствовать всем новым требованиям времени и продолжать оказывать техническую поддержку учебным заведениям любого масштаба».

«Мы очень рады и гордимся нашим участием в продвижении решений CommuniGate Systems одному из наших ключевых Заказчиков, сообщил Руководитель проектов SwiftLine Solutions Данила Хорохоров — Особенно приятно из года в год видеть развитие нашего общего проекта и его востребованность среди сотрудников и студентов Университета. Планируем в дальнейшем продолжить развитие и масштабирование проекта, а также оказание технической поддержки нашему Заказчику».

Contact Center

Подробнее