Communigate LogoCommunigate Logo

Меню

ru

Мониторинг, запись и прослушивание телефонных разговоров

Возможности

  • Контроль нескольких очередей вызовов в режиме реального времени
  • Создание прав супервайзера для некоторых пользователей
  • Подключение к любому вызову для суфлирования (режим «шепот»
  • Сбор статистики всех обработанных звонков: среднее время в очереди, средняя продолжительность вызова и т.д.
  • Автоматическое распределение вызовов между несколькими агентами
  • Подключение к любому вызову для подслушивания
  • Подключение к любому вызову для 3-сторонней конференции («абонент — агент — руководитель»)

Все в одном

Контакт-центр — простое и мощное приложение к платформе CommuniGate, которое включает в себя все возможные каналы связи и взаимодействия:

·      Электронная почта и файл-сервер,

·      Мгновенные сообщения,

·      IP-телефония,

·      Веб-виджеты

·      «Заказать звонок»,

·      «Чат» и т.д.


Масштабирование и интеграция

Количество пользователей приложения Контакт-центр может увеличиваться или уменьшаться в соответствии с текущими задачами компании. Например, можно добавлять агентов на пиках активности или приспосабливаться под сезонные промоакции. Контакт-центр легко интегрируется с ключевыми CRM-системами.



Contact Center

Приложение для удобного общения с клиентами

Contact Center

Приложение для удобного общения с клиентами

Contact Center

Приложение для удобного общения с клиентами
01

01