Мониторинг, запись и прослушивание телефонных разговоров
Возможности
- Контроль нескольких очередей вызовов в режиме реального времени
- Создание прав супервайзера для некоторых пользователей
- Подключение к любому вызову для суфлирования (режим «шепот»
- Сбор статистики всех обработанных звонков: среднее время в очереди, средняя продолжительность вызова и т.д.
- Автоматическое распределение вызовов между несколькими агентами
- Подключение к любому вызову для подслушивания
- Подключение к любому вызову для 3-сторонней конференции («абонент — агент — руководитель»)
Все в одном
Контакт-центр — простое и мощное приложение к платформе CommuniGate, которое включает в себя все возможные каналы связи и взаимодействия:
· Электронная почта и файл-сервер,
· Мгновенные сообщения,
· IP-телефония,
· Веб-виджеты
· «Заказать звонок»,
· «Чат» и т.д.
Масштабирование и интеграция
Количество пользователей приложения Контакт-центр может увеличиваться или уменьшаться в соответствии с текущими задачами компании. Например, можно добавлять агентов на пиках активности или приспосабливаться под сезонные промоакции. Контакт-центр легко интегрируется с ключевыми CRM-системами.