Описание
С помощью технологий разговорного искусственного интеллекта мы помогаем клиентам освободиться от рутины, эффективно решать типовые вопросы, оптимизировать трудоемкие и монотонные процессы.
Чат-бот поможет поддержать диалог с клиентом на естественном языке в омниканальном режиме - по телефону, в чате на сайте или в мобильном приложении, в мессенджере.
Он всегда вежлив, стрессоустойчив и готов работать без 24/7/365 без перерывов и выходных.
Подробнее
Функциональность
- Корпоративный ассистент может отвечать на звонки, планировать вашу занятость, предоставлять нужную информацию, оформлять различные документы и т.д. Обратиться к ассистенту можно по телефону, через e-mail или популярные мессенджеры
- Напоминание о событиях - визит, доставка, бронь, окончание срока действия документов
- Сбор обратной связи от потребителей (отзывы, пожелания и т.п.) для контроля качества товаров и услуг
- Автоматизированные маркетинговые кампании (персонализированные предложения, сбор лидов в CRM)
- Автоматизированные опросы по телефону (для NPS, CSAT, CES и других целей)
- Автоматизированный обзвон с целью обеспечения диспетчерского контроля (в логистических или производственных процессах)
- Согласование времени и места доставки товара или мероприятия/встречи. Информирование о статусе доставки/мероприятия/встречи с возможностью внести изменения
- Консультации потенциальных клиентов онлайн и по телефону для повышения конверсий в продажи и лояльности
Конфигуратор
Вы можете выбрать решение с набором необходимых сервисов, подходящее именно вам
Экосистема
CommuniGate - это гибкая структура, в которую могут быть встроены необходимые вам функции