|
Версия 6.4 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
Адреса
Вам необходимо указать "адреса" для того, чтобы Автоматические Правила знали, куда отправить звонки. Вы можете указать адреса в форме:
Вы можете указать несколько адресов, отделяя их символом запятая (,). Вы можете направить звонки в приложение, используя в качестве адреса имя приложения с префиксом символ решётка (#) (#applicationName). Запуск Голосовой ПочтыВ настоящем разделе описываются наиболее популярные функции PBX и объясняется, как эти функции реализованы в среде CommuniGate Pro.
Чтобы подробнее ознакомиться с работой приложения Голосовая Почта, смотрите раздел Голосовая Почта. Параллельный ВызовВы можете настроить Сервер таким образом, чтобы при вызове вашего Пользователя вызывались также дополнительные устройства, люди или приложения.
Вы можете использовать эту возможность для "подключения" вашего мобильного телефона, помощника и т.д. Если ваш Пользователь не имеет зарегистрированных устройств и эта опция включена, то указанные адреса "подключаются" к вызову немедленно. Перенаправление ЗвонковВы можете настроить вашего Пользователя таким образом, что при определённых условиях Входящие звонки будут перенаправляться или отвергаться.
Блокировка ЗвонковВы можете настроить Сервер таким образом, чтобы при вызове вашего Пользователя определённые звонки блокировались.
Журналы ЗвонковCommuniGate Pro помещает информацию о ваших Входящих и исходящих звонках в Журналы Звонков и хранит их как файлы в Хранилище Файлов вашего Пользователя. Вы можете использовать Веб Интерфейс Пользователя для просмотра этих журналов: |