CommuniGate Pro
Версия 6.4
 

УПАТС: Голосовая Почта

У Пользователя может быть настроено приложение voicemail для ответа на звонки, когда он занят, не доступен или не отвечает.

В этом разделе описывается приложение voicemail и его возможности.




Запуск Голосовой Почты

Для указания, в каких ситуациях приложение voicemail должно принимать ваши входящие звонки, откройте через Веб Интерфейс Пользователя страницу Звонки.

Приложение voicemail может быть настроено на запуск в случае:

  • ваш Пользователь не имеет зарегистрированных устройств
  • ни одно из ваших устройств не отвечает в течение определённого времени
  • все ваши устройства отвергли звонок
  • вы нажали кнопку НБ (Не Беспокоить) на любом из ваших зарегистрированных устройств
  • звонивший находится в чёрном списке
  • текущее время не является рабочим
  • ваш текущий статус Присутствия установлен в одно из предопределённых значений (busy, away и т.д.)

Запись по Умолчанию Маршрутизатора запускает приложение Пользователя voicemail при наборе номера *nnn, где nnn является цифровым псевдонимом Пользователя.
Эта возможность может использоваться сотрудником колл-центра для передачи или перенаправления определённых звонков непосредственно в голосовую почту вызываемого абонента.


Запись Сообщений

Стандартное приложение voicemail выполняет следующие операции:

  • Приложение воспроизводит приветствие. Это может быть стандартное приветствие или ваше собственное.
  • Приложение позволяет звонящему записывать голосовое сообщение, прослушать это сообщение, перезаписать сообщение, пометить сообщение как срочное, удалить записанное сообщение.
  • Приложение позволяет звонящему прослушать специальное приветствие (частные объявления).
    Звонящий должен нажать 6 и ввести корректный Код объявления.
  • Приложение позволяет звонящему присоединиться к вашей конференции. Звонящий должен нажать 7 и ввести свой собственный Код Конференции, который устанавливается через Веб Интерфейс Пользователя.

Создание Голосовых Сообщений

Голосовые Сообщения создаются как сообщения электронной почты типа голос и отправляются Пользователю.

К голосовым сообщениям, до того, как они будут сохранены в папке INBOX, будут применяться Почтовые Правила Пользователя.
Если ваш почтовый клиент не поддерживает письма с типом голос, то вы будете видеть голосовые сообщения как письма с аудио-вложениями. Вы можете прослушать эти сообщения, открыв эти вложения в соответствующей программе.


Доступ к Услугам

Если вы не можете позвонить со своего собственного IP-телефона, (например, если вы звоните с обычного телефона через ТфОП Шлюз), то вы можете использовать приложение voicemail для запуска вашего приложения service.

Во время прослушивания приветствия и/или опций меню, нажмите символ звёздочка * дважды. Приложение попросит вас ввести Код Доступа. Если он верен, то приложение переключит вас в меню приложения service.


Звонок Домой

Вы можете использовать Веб Интерфейс Пользователя для настройки вашего Домашнего Номера ТфОП.

Приложение voicemail сравнивает локальную часть адреса звонящего (телефонный номер) со значением настройки Домашний ТфОП Номер. Если хвост адреса соответствует указанному значению, то приложение попросит звонившего ввести Код Доступа и затем переключится в приложение service.

Так как приложение проверяет только хвост адреса, то вы можете ввести ваш Домашний ТфОП Номер как местный номер или как номер без кода страны.


Альтернативный Номер

Вы можете использовать Веб Интерфейс Пользователя для настройки вашего Альтернативного Номера. Если звонящий нажмет кнопку 9, то он переводится на Альтернативный Номер.
Например, вы можете указать в этой настройке адрес pbx или operator, так что звонящий сможет перевести себя на автоматического (или живого) секретаря компании, если он не хочет оставлять для вас сообщение.


Руководство CommuniGate Pro. Copyright © 2020-2023, АО СталкерСофт