|
Версия 6.4 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
Для того, чтобы перейти в него, необходимо нажать на кнопку «Разговоры».
После того, как Вы перейдете в него, иконка сменит свой вид на следующий:
Перейдя в модуль «Разговоры» Вам откроется окно:
Создание нового чатаДля создания нового чата нажмите плюс и в открывшейся панели выберите «Чат». Затем, в открывшемся окне введите имя пользователя, с которым хотите начать общение. Для подсоединения к серверному чату нажмите и выберите нужный из списка доступных. Для создания чата с несколькими пользователями, нажмите «Мультичат». МультичатОтличие мультичата от чата в том, что Вы можете одновременно беседовать с несколькими пользователями, в чате – только с одним. Также есть возможность задать его название. Создав мультичат, Вы будете находиться там одни - чтобы добавить собеседников нажмите . Они будут появляться на панели справа, сразу под Вами. Вы можете скрыть эту панель, нажав на . Вы можете создать конференцию с участниками мультичата, нажав на . Общение в чатеВсе чаты можно поделить на две категории – активные и история. Активные – те, что используются в данный момент. История – те диалоги, которые давно не используются или были закрыты. Чтобы переключаться между ними используйте одноименные кнопки - «Активные» и «История». По умолчанию всегда открыты «Активные». Сверху, на панели управления расположены следующие кнопки:
Обратите внимание на то, что кнопка «Закрыть» удаляет чат из раздела «Активные». Также любой чат можно закрыть при помощи кнопки справа от его названия, которая при наведении изменится на крестик. Нажатие удаляет чат из списка активных. Открыв звонок в отдельном окне при помощи стрелки вниз, нажмите многоточие, чтобы открыть дополнительные функции. Наведение курсора мыши на шапку данного окна позволяет свернуть его. Функционал остальных кнопок описан ниже. Руководство CommuniGate Pro. Copyright © 2020-2023, АО СталкерСофт
|