Кнопка перехода в модуль «Позвонить» |
Кнопка перехода в раздел «История» |
После того, как Вы перейдете в раздел «История», иконка сменит свой вид на следующий:
Кнопка активного раздела «История»
Позвонить
Перейдя в модуль «Позвонить» Вам откроется окно:
Панель набора номера
Звонки
Для того, чтобы позвонить кому-нибудь, начните набирать нужный номер, sip uri, e-mail адрес или псевдоним. После этого нажмите для звонка или для видео-звонка.
Панель набора номера
Если Вы ошиблись, и необходимо стереть цифру – нажмите .
Конференция
Для создания конференции нажмите одноименную кнопку. Вы перейдете в модуль «Разговоры» и увидите следующее:
Окно конференции
Изначально в разговоре участвуете только Вы и робот, который инициирует конференцию. Чтобы добавить новых собеседников, нажмите и выберете нужный контакт. Также Вы можете нажать , чтобы создать чат со всеми участниками конференции.
Для управления собеседниками в конференции Вы можете нажать на их имя, снизу высветится окно:
Первая кнопка позволяет отключить звук от определенного собеседника. Вторая – отключает его от разговора.
Кнопки управления
Внизу экрана расположены кнопки управления разговором:
При необходимости звонок можно открыть в новом окне, нажав кнопку .
Открыв звонок в отдельном окне, нажмите многоточие, чтобы открыть дополнительные функции.
Наведение курсора мыши на шапку данного окна позволяет свернуть его. Функционал остальных кнопок описан ниже.
История
Перейдя в раздел «История» Вам откроется окно:
«История»
Слева находится два раздела – «Все звонки» и «Пропущенные». По умолчанию открываются «Все звонки». Чтобы посмотреть только пропущенные звонки, перейдите в соответствующий раздел.
Справа показан журнал вызовов: отображается кто и когда звонил, а также продолжительность разговора, если он состоялся.
Чтобы вновь связаться с людьми, с которыми Вы недавно общались, нажмите или для вызова.
Кнопка очищает всю историю вызовов.
Руководство CommuniGate Pro. Copyright © 2020-2023, АО СталкерСофт